За последние годы ездить по Москве на такси стало дешевле. Стоимость поездки сейчас на 30 % ниже, чем 3 года назад. Если в 2014 г. в среднем поездка обходилась в 700 руб., то в 2016-м - 500 руб.

Как отмечает заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, привлечение предприятий среднего и малого бизнеса в сферу таксомоторных перевозок, легализация рынка такси позволили развиваться конкуренции.
Повлияла на ситуацию и возможность заказа такси с помощью мобильных приложений. По мнению М.Ликсутова, эти факторы «сделали такси одним из популярных способов передвижения по городу». По его информации даже в часы пик автомобиль приезжает в течение всего семи минут после вызова.
Москва разрабатывает для работы такси единые стандарты, в том числе памятку с методическими рекомендациями по перевозке как пассажиров, так и багажа. Она также будет содержать информацию о структуре тарифов, требования к водителям, автомобилям и услугам.
В перспективе агрегаторы такси и диспетчерские службы войдут в московскую Единую региональную навигационно-информационную систему (РНИС). Они будут передавать информацию о месте нахождения машин и их номерах, что позволит улучшить организацию работы такси.
Начиная с 2012 года в столице было выдано свыше 70 тыс. разрешений на осуществление таксомоторной деятельности. По информации М.Ликсутова, «в сегменте легальных таксомоторных перевозок было создано 100 тыс. рабочих мест» Заммэра также сообщил, что ежедневно столичные таксисты перевозят порядка шестисот тыс. пассажиров.
Город поддерживает развитие системы таксомоторных перевозок. Создаются круглосуточные стоянки для такси. Они организованы даже на Тверской улице, где другим автомобилям парковаться запрещено. Таксисты получают от столицы субсидии на приобретение машин в кредит или в лизинг. В прошедшем году более 6 тыс. таксистов получили в общей сложности более ста пятидесяти млн. рублей.