Москвичи получили единый городской онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники
В реализации проекта участвуют порядка 50 инженеров высокой квалификации и другой обслуживающий персонал. Возможно, в ближайшее время к платформе смогут присоединиться ещё около 15 сервисных центров. Их предложения рассматриваются.
Чтобы воспользоваться услугами «Чуда техники», клиент по телефону или через интернет-сайт описывает проблему, затем к нему приезжает курьер, забирает устройство на диагностику, которая занимает всего сутки. Доставка осуществляется с 09:00 до 21:00 в ежедневно, кроме воскресенья. Стоимость диагностики и доставки техники в обе стороны составляет — 450 рублей в будние дни и 600 рублей по выходным. Информацию о результатах диагностики и стоимости возможного ремонта можно получить на сайте платформы в личном кабинете. В случае, если клиента устраивает цена, техника остается в ремонте и затем, по окончании работ, доставляется заказчику курьером. В среднем ремонт занимает 3 дня. Если цена не устраивает, курьер возвращает технику владельцу. Как отмечают сотрудники «Информационного города» большинство клиентов соглашается на проведение ремонта.
Налажен и контроль качества ремонта. Если потребитель не удовлетворен, он может оставить жалобу на сайте, а уже сотрудники ГБУ «Информационный город» решают вопрос с сервисным центром. В случае, если служба контроля качества подтверждает, что услуга оказана ненадлежащим образом, клиенту возвращают деньги. Специально для таких случаев сервисные центры передают агрегатору залог для быстрого решения подобных проблем.
В настоящее время рассматривается вопрос о сокращении времени доставки гаджетов до “день в день”». Тарифная сетка сервиса доступна на сайте ct.mos.ru.
Главные цели реализуемого проекта - повышение уровня сервиса, поддержка легальных компаний и борьба с чёрным и серым рынком, а также необоснованным завышением цен.