Теперь наземный городской транспорт (автобусы, троллейбусы и трамваи) меньше задерживается на остановках, а водителям все реже приходится отвлекаться для того, чтобы продать пассажирам проездные. 

Такие позитивные изменения происходят благодаря тому, что москвичи начали активнее использовать карту «Тройка» и «длинные» билеты. В связи с этим, водителям общественного транспорта меньше приходится отвлекаться от дороги для расчётов с пассажирами, хотя за 4 года пассажиропоток на городском транспорте не уменьшился. 

«За счёт снижения количества покупок билетов у водителя уменьшились очереди при посадке в городской транспорт. Это также помогло повысить безопасность дорожного движения. Водители перестали отвлекаться от управления транспортом», — заявил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. 

По сообщениям Департамента транспорта, в январе 2013 года пассажиры приобрели у водителей более 14,8 миллиона проездных, а январе 2017-го — лишь 4,8 миллиона. У водителя сейчас можно приобрести билет на одну или две поездки, одна поездка стоит 55 рублей. Однако на единичные поездки проездные покупают все реже, что объясняется возрастающей популярностью безлимитных билетов и карты «Тройка». 

Спрос на безлимитные билеты со стороны пассажиров за последние годы вырос на 80%. После изменения тарифов в начале 2017 года стоимость «длинных» билетов осталась прежней. 
Ещё один вид городского проездного, который москвичи часто покупают, — карта «Тройка». Максим Ликсутов отметил, что с ее помощью более 60% пассажиров оплачивают проезд в городском транспорте. На «Тройку» можно записать все виды билетов. Сейчас данную карту можно пополнить в 55 точках Москвы.