Председатель Комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук в интервью телеканалу «Москва 24» рассказала об интеграции портала госуслуг (ранее - pgu.mos.ru) в официальный сайт мэра Москвы mos.ru. 
Разговор в студии затронул системные изменения в самом подходе к организации предоставления услуг и сервисов в последние несколько лет. Все больше услуг предоставляются пользователям в электронной форме и не требуют от горожан и бизнеса затрат времени и сил на их получение. По данным статистики именно в электронной форме предпочитают получать услуги 62,4% москвичей. 
По многим параметрам электронные государственные услуги, доступные на mos.ru, превосходят имеющуюся международную практику государственных порталов. Особо заметны и уже привычны массовому потребителю электронные услуги в сфере образования и ЖКХ. Для бизнес-среды приоритетными направлениями остаются строительство, транспорт и земельно-имущественная сфера. 
В ближайшей перспективе количество услуг и сервисов, предоставляемых в электронном виде, будет увеличиваться. В 2017 году это коснется области лицензирования, социальной сферы, образования, транспорта, здравоохранения, природопользования, строительства, архитектуры, городского имущества, торговли, культуры, жилищной и жилищно-коммунальной сферы.
Полное интервью – на сайте телеканала «Москва 24».