«Интервью»: Елена Шинкарук – об оказании государственных услуг в электронном виде и развитии раздела «Услуги и сервисы» на mos.ru
Разговор в студии затронул системные изменения в самом подходе к организации предоставления услуг и сервисов в последние несколько лет. Все больше услуг предоставляются пользователям в электронной форме и не требуют от горожан и бизнеса затрат времени и сил на их получение. По данным статистики именно в электронной форме предпочитают получать услуги 62,4% москвичей.
По многим параметрам электронные государственные услуги, доступные на mos.ru, превосходят имеющуюся международную практику государственных порталов. Особо заметны и уже привычны массовому потребителю электронные услуги в сфере образования и ЖКХ. Для бизнес-среды приоритетными направлениями остаются строительство, транспорт и земельно-имущественная сфера.
В ближайшей перспективе количество услуг и сервисов, предоставляемых в электронном виде, будет увеличиваться. В 2017 году это коснется области лицензирования, социальной сферы, образования, транспорта, здравоохранения, природопользования, строительства, архитектуры, городского имущества, торговли, культуры, жилищной и жилищно-коммунальной сферы.
Полное интервью – на сайте телеканала «Москва 24».