С 18 апреля 2016 года Объединение административно-технических инспекций города Москвы осуществляет оформление ордеров и прием уведомлений на проведение земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных объектов исключительно в электронном виде с использованием интернет-портала городских электронных услуг и сервисов на официальном сайте (портале) Мэра Москвы. Приём документов на бумажных носителях прекращен.

Во II квартале 2017г. инспекцией запланировано проведение обучающих семинаров для представителей организаций. В ходе семинаров специалисты расскажут как предоставляется услуга, что для ее получения необходимо и ответят на все вопросы участников мероприятий.

Ближайший семинар "Оформление ордеров на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов" состоится 25 апреля 2017г. по адресу: ул. Новый Арбат, дом 36, стр. 3, каб. 2029 в 10.00.

ОАТИ приглашает представителей организаций принять участие в семинарах.

По всем вопросам, связанным с участием в мероприятиях, можно обращаться по телефону 8 (495) 912-82-00.