Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта капитального строительства «Трамвайные пути» по адресу: площадь Тверская Застава, Тверской район, Центральный административный округ города Москвы.
Утверждена проектная документация на строительство трамвайных путей на площади Тверская застава. Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
«В рамках комплексного благоустройства площади Тверская Застава будет восстановлено трамвайное движение у Белорусского вокзала. Предусматривается строительство трамвайных путей от Лесной улицы до площади с устройством разворотного кольца. Строящиеся трамвайные пути соединяются с уже существующими путями на Лесной улице», - рассказал председатель Москомэкспертизы.
Длина одиночного трамвайного пути составит 1,22 км. Трамвайные пути укладываются на Лесной улице, на пересечении с 1-й Тверской-Ямской улицей и на площади Тверская Застава, где будет организовано разворотное кольцо. Предусматривается демонтаж тупикового участка в месте присоединения к существующим трамвайным путям.
На проектируемом участке будут эксплуатироваться как одиночные, так и сдвоенные трамвайные вагоны. Проектом предусматривается устройство повышенной остановочной платформы для высадки и посадки пассажиров на остановке трамвая «Белорусский вокзал», расположенной на оборотном кольце. Для удобства пассажиров на остановочной платформе предусмотрена установка комфортного павильона ожидания.
«На относительно небольшой территории площади Тверская Застава объединены две линии метрополитена, электрички, поезда дальнего следования, «Аэроэкспресс» в аэропорт «Шереметьево». И теперь, с возвращением трамвайной линии, у пассажиров появятся дополнительные возможности для пересадок на всевозможные виды транспорта и планирования оптимальных маршрутов», - подчеркнул Валерий Леонов.
При строительстве остановочных платформ будут созданы все условия для беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения. Кроме того, для обеспечения безопасности пешеходов в зоне расположения остановок городского пассажирского транспорта (остановка автобуса на 1-ой Тверской Ямской ул., остановка троллейбуса на пл. Белорусского вокзала) вдоль трамвайных путей устанавливается защитное пешеходное ограждение.
Общая продолжительность строительства определена в соответствии с МРР-3.2.81-12 и с учетом совмещения работ на отдельных участках составляет 3,2 месяца.