Жительница дома 3 в 6-м Новоподмосковном переулке в конце прошлого года пожаловалась в Мосжилинспекцию на предоставление некачественной услуги.
По словам заявительницы, температура горячей воды не соответствует нормативным значениям, вместо горячей из крана течет теплая вода.
По обращению жилищные инспекторы провели замеры в квартире жительницы. На момент проверки температура ГВС составила 53°С.
Согласно же требованиям СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
Мосжилинспекция обязала ТСЖ «Новоподмосковный» устранить нарушение и провести перерасчет платы за услугу «горячее водоснабжение» до восстановления нормативной температуры.
В ходе контрольной проверки в марте текущего года выяснилось, что жилищное объединение не нормализовало подачу горячей воды.
За неисполнение предписания Мосжилинспекции ТСЖ было привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, с выплатой штрафа в 10 тысяч рублей.
Свое бездействие управдом пытался оправдать отсутствием проектной документации и особенностью технических характеристик системы водоснабжения в многоквартирном доме.
Однако такие отговорки неубедительны. Управдом должен предоставлять жителям услуги надлежащего качества.
Мосжилинспекция намерена обратиться в суд с целью обязания ТСЖ отрегулировать систему водоснабжения и вернуть жительнице деньги за период предоставления некачественной услуги.
Устранение нарушений находится на контроле Мосжилинспеции.