ИНФОРМАЦИЯ
о проведении финального этапа конкурса профессионального
мастерства «Московские мастера - 2017» по профессии «Продавец»
Департаментом торговли и услуг города Москвы на территории Музея кулинарного искусства 30 июня 2017 года проведен финальный этап городского конкурса профессионального мастерства «Московские мастера» по профессии «Продавец».
В конкурсе были представлены участники торговых организаций разных форматов: магазинов шаговой доступности, сетевых компаний: «Спортмастер», «Окей», «Азбука вкуса», «Вкус Вилл», «Томас Мюнс Рус», «Доброном», а также фирменных магазинов отечественных производителей - фабрик «Парижская Коммуна» и «Медведково».
В соответствии с Положением о конкурсе каждый участник должен был выполнить 4 задания, которые включали:
- ответы на теоретические вопросы по законодательству Российской Федерации и города Москвы, регламентирующего работу отрасли и основ менеджмента;
- демонстрацию форм и методов рекламных компаний, направленных на продвижение товаров, с учетом профессиональных знаний и индивидуальности;
- этику делового общения, в т.ч. разрешение конфликтных ситуаций с покупателем;
- выкладку товара, за 15 минут участники должны были сделать красивую выкладку товара по всем правилам мерчендайзинга.
Каждое задание оценивалось от 0 до 5 баллов. При оценке учитывалось умение раскрыть тему, форма изложения, умение общаться с покупателем, знания по предлагаемой тематике, умение проводить рекламные акции по представлению и продвижению товара, нестандартные элементы решения оборудования секций, имидж конкурсанта.
По результатам конкурса призовые места заняли:
1 место - Коновалова Ольга Ивановна – магазин «Продукты» ООО «Компания Бард класс» ЮАО;
2 место - Смычкова Нина Борисовна - магазин ЗАО МОФ «Парижская Коммуна» ЦАО;
3 место – Алексеева Наталья Николаевна - магазин «Дом фарфора» ООО "Парадиз Групп" ЮЗАО.
В соответствии с Положение о конкурсе были определены победители в номинациях:
«Лучшее знание категории товаров» - Кривинец Мария магазин «Империя люстр» ЮВАО;
«Лучшая система информирования покупателей» - Андреева Яна ООО «Томас Мюнс Рус» ВАО;
«Лучшее знание законодательства Российской Федерации и города Москвы, регламентирующего торговую деятельность».
«Приз зрительских симпатий» по итогам зрительского голосования был вручен Гришиной Ирине универсам «Доброном», ООО «БК Снежинка» ВАО.
Номинацию «Самый молодой участник конкурса» получила Сафронова Анна, представлявшая ООО «Окей» СВАО.
Ласточкина Ирина - ООО «Спортмастер» ЮАО получила приз «За оригинальность и креативность».
Конкурсанты творчески подошли к рекламе товаров, использовали самые разнообразные формы, такие как стихи, песни, частушки, плакаты, демонстрировали модели одежды и обуви, разыгрывали и разрешали конфликтные ситуации, которые встречаются в предприятиях.
Во время конкурса участников финала дружно поддерживали группы поддержки.