Ведущие игроки отрасли обсудили возможности и перспективы Новой Москвы
31 января в пресс-центре ТАСС состоялась панельная дискуссия «Транспортный каркас Новой Москвы — возможности для работы и бизнеса».  Мероприятие прошло  при поддержке ВЦИОМ и Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
На панельной дискуссии присутствовали руководитель Департамента развития новых территорий г. Москвы Владимир Жидкин, первый заместитель руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Артемов, руководитель управления социально-политических исследований ВЦИОМ Кирилл Родин, учредитель Компании «ВТМ дорпроект» Михаил Ткаченко, председатель правления Ассоциации инвесторов Москвы Любовь Цветкова, а также представители Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, Института Генплана Москвы.
Участники делового мероприятия обсудили перспективы развития транспортного каркаса Новой Москвы, роль транспортной инфраструктуры в формировании точек притяжения, актуальные вопросы развития предпринимательства и создания рабочих мест на новой территории.
Так, по словам учредителя Компании «ВТМ дорпроект» Михаила Ткаченко, вопрос транспортного обслуживания новых территорий Москвы в настоящее время самый острый. Ведется строительство основных магистральных транспортных линий («хребтовых»), но открытым остается вопрос хордовых связей. По словам эксперта, только комплексный подход к планированию транспортно-коммуникационного каркаса, в том числе с формированием современных ТПУ, станет стимулом для социально-экономического развития новых территорий.  Руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин в свою очередь  озвучил перспективы и цели, которые в настоящий момент  стоят перед  Департаментом. По словам Владимира Жидкина, к 2035 году в Новой Москве планируется построить около 70 км линий, 20 станций метро, возвести 24 транспортно-пересадочных узла.  Кроме этого, в текущем году планируется завершить строительство 6 станций метро. «Всего до 2035 года на эти цели планируется направить около 1 трлн. руб.», - добавил руководитель Департамента. "По поручению мэра Сергея СобянинаСтройкомплекс Москвы уделяет приоритетное внимание развитию дорожно-транспортной инфраструктуры ТиНАО", – отметил В. Жидкин.