Представительницы прекрасной половины человечества выступают главными инициаторами покупки жилья в новостройках ТиНАО, сообщил накануне праздничного дня 8 Марта руководитель столичного Департамента развития новых территорий  Владимир Жидкин. «Девелоперы, работающие в ТиНАО, составили социальный портрет покупателей квартир в ряде крупных жилых комплексов Новой Москвы, - говорит В. Жидкин. – И получилась очень интересная статистика».
Гендерные предпочтения тут таковы: 60 процентов покупателей – именно женщины, причем только за год женщины укрепили свои позиции почти на 8 пунктов. «Но и там, где официальным покупателем является мужчина, продолжает В. Жидкин, - инициатором покупки является, как правило, все равно, женщина».
Как отмечает Владимир Жидкин, 60-65 процентов потенциальных собственников жилья в ТиНАО состоят в браке, причем 70-72 процента – уже являются родителями. «Более половины семей-новоселов имеют одного ребенка, треть – двух детей, около четырех процентов – трех и более», - сообщает В. Жидкин.
- Семьи молодые, люди молодые, - говорит В. Жидкин, - средний возраст – 26-35 лет. Что для них важно? Комфортная квартира, транспортная доступность, экология и, конечно, современная социальная инфраструктура. «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина именно социальная сфера является одним из главных приоритетов в развитии новых территорий, этот плюс очевиден для всех. За пять с половиной лет в ТиНАО введено более пятидесяти детских садов, школ и поликлиник, причем в шаговой доступности от жилья. В этом году их количество увеличится еще на двадцать»,-отметил В. Жидкин.
«Женщины более практичны и основательны по жизни, - считает Владимир Жидкин. – Именно поэтому такой серьезнейший шаг, как покупка новой квартиры, они обстоятельно мониторят. То, что женщины выбирают Новую Москву для себя и своих семей, для нас – высокая оценка и, вместе с тем, ответственность, побуждающая строить так, чтобы не стыдно было перед новоселами».