Покупателями квартир в новостройках ТиНАО все чаще становятся молодые люди и молодые семьи, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
        «Например, согласно исследованию, которое провели специалисты группы компаний «А101», почти половина покупателей квартир в жилых комплексах этого девелопера – это люди в возрасте от 25 до 35 лет», - уточняет В. Жидкин.
        - У другого крупного девелопера, работающего в ТиНАО, компании «Инвесттраст», по их социологии, проведенной к ЖК «Новые Ватутинки», - говорит В. Жидкин, - примерно такая же картина: 44 процента – это покупатели 26-35 лет, еще 6 процентов – это совсем молодые люди 18-25 лет.
         «Есть еще одна интересная, на мой взгляд, тенденция, - отмечает Владимир Жидкин. – Как выяснили в компании «А101», 53 процента потенциальных покупателей планируют переехать в ТиНАО из соседних столичных административных округов – Юго-Западного и Южного, а также из Московской области, причем, из считающегося престижным ЮЗАО – более 26 процентов».
        - Подавляющее большинство покупателей, - говорит В. Жидкин, - приобретают квартиры в новостройках ТиНАО исключительно для проживания там, по социологии «А101», это порядка 90 процентов. Примечательно, что 5 процентов помимо квартир еще приобретают сразу же и коммерческие помещения для создания в них собственного бизнеса.
        «Конечно, специалисты, которые проводили социологические исследования, интересовались причинами такого интереса молодых людей и семей к «новой» Москве, - рассказал В. Жидкин. – Главными названы активно создаваемые социальная и дорожно-транспортная инфраструктура, благоприятная экологическая обстановка».
          - Строительный комплекс столицы изначально определил для себя, что новые территории Москвы должны развиваться исключительно комплексно, - подчеркивает Владимир Жидкин. – Тем более что именно такую задачу перед нами поставил мэр Москвы Сергей Собянин. Люди же видят, что уже построены более 50 новых школ, детских садов и поликлиник, в ТиНАО пришло метро, построено свыше 80 км автодорог. Вот и покупают новое жилье в «новой» Москве.