В МГУУ Правительства Москвы стартует новая программа «Эффективный руководитель организации социального обслуживания». На ней управленцев соцсферы научат результативному воздействию на сотрудников, стресс-менеджменту, клиентоориентированности и конфликтологии. На курс уже записались 37 человек. Занятия первой группы начнутся 23 марта. 
Новая программа повышения квалификации была разработана университетом совместно с Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы. На ней предполагается обучать руководителей организаций сферы социального обслуживания населения. После прохождения курса, они должны научиться мотивировать и развивать своих сотрудников, ставить в приоритет интересы потребителей соцуслуг, изучить основы психологии и навыки эффективных коммуникаций, в том числе и в условиях стресса. 
Учебные дисциплины ведут лучшие московские бизнес-тренеры. Например, Алексей Покотилов, ведущий бизнес-тренер Школы Управления осветит такие темы как «Управление сотрудниками» и «Публичные выступления». Станислав Юнис, консультант по управлению результативностью организации, расскажет об уверенном поведении в конфликтных ситуациях и развития новых услуг в социальной сфере. 
Программа рассчитана на 72 часа. В течение месяца руководители соцсферы должны отработать все новоприобретенные навыки и знания и пройти итоговую аттестацию. После обучения все слушатели получат удостоверение о повышении квалификации. 
«Для директоров центров социального обслуживания необходима лояльность подчиненных и клиентов, ведь они выполняют важные общественные функции, - комментирует Константин Царанов, начальник Управления отраслевых образовательных программ МГУУ Правительства Москвы. – На нашей новой программе мы будем совершенствовать их навыки эффективного взаимодействия с коллективом и клиентами, что поможет улучшить качество работы социальных учреждений в целом».