Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин проинспектировал строительство станции метрополитена «Нижегородская улица». Во время осмотра объекта градоначальник отметил, что транспортно-пересадочный узел на Рязанском проспекте станет одним из крупнейших в столице. Здесь будет организована комфортная пересадка пассажиров между различными видами общественного транспорта. Пропускная способность ТПУ «Рязанская» составит примерно 126 тысяч человек в утренние часы пик. Также в составе транспортно-пересадочного узла появятся пешеходные переходы, подземный паркинг, торговые комплексы и офисно-гостиничный центр.
– «Мы сейчас находимся в центре крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла, который будет перевозить около 125 тысяч человек в час. Это в два раза больше людей, чем на первомайской демонстрации в Москве. Это радиальное направление железной дороги на Нижний Новгород, это Московское центральное кольцо, это Третий пересадочный контур метрополитена и новая радиальная ветка метрополитена от «Авиамоторной» до «Некрасовки». То есть здесь будет пересекаться целый ряд разных систем, крупнейших систем. Потому именно здесь будет построен крупный транспортно-пересадочный узел», – отметил Сергей Собянин во время осмотра хода строительства станции метро.
Более того, по словам Сергея Собянина, работа Кожуховской ветки снизит нагрузку на подземный транспорт в юго-восточной части Москвы: будут разгружены Таганско-Краснопресненская и Калининская линии метрополитена. Благодаря новой ветке улучшится транспортная ситуация для более чем 800 тысяч граждан. Это жители Люберец и других ближайших городов Подмосковья. Кожуховская ветка метро пройдёт от станции «Авиамоторная», расположенной на шоссе Энтузиастов, до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта. Далее линия протянется вдоль Рязанского проспекта за Московскую кольцевую автодорогу до районов Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Протяженность Кожуховской ветки составит более 17 километров, на ней будет находиться 9 станций.