Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин провел осмотр строительства станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена. В настоящий момент готовность станции оценивается как высокая. После введения в эксплуатацию «Окружной» и новых участков линии метро улучшится транспортная доступность примерно для 450 тысяч жителей близлежащих районов.
Также градоначальник сообщил, что в ближайшее время на Люблинско-Дмитровской ветке будут открыты еще три новые станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». Строительство еще трех станции до «Селигерской» будет завершено в 2017 году. По мнению Сергея Собянина, начало работы «Окружной» имеет большое значение для города и его жителей, так как именно здесь появится крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы.
– «Мы сейчас находимся на станции «Окружная» второго этапа строительства. Более того, она является крупным транспортно-пересадочным узлом. Здесь пересекается МЦК с Савеловским направлением железной дороги, здесь находятся Северо-Западная хорда и Северо-Восточная хорда. Поэтому именно здесь появится один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов. Чтобы увязать все эти проекты, необходим единый график работ, единое инженерное техническое обеспечение. Поэтому здесь требуется работа, достаточно сложная с точки зрения управления процессом строительства. Тем не менее, основные трудности, я считаю, уже позади. Сейчас мы видим примерное время сдачи этих объектов», – заявил во время осмотра Сергей Собянин.
Президент Академии государственной противопожарной службы МЧС Иван Михайлович Тетерин предложил установить общественный контроль за строительством станций метрополитена. В этом случае потенциальные пассажиры смогут самостоятельно оценить качество выполненных работ, соблюдение всех требований безопасности и удобство станции для маломобильных групп граждан. По словам Тетерина, такая схема работы применялась при строительстве станции «Бутырская» и вызвала одобрение населения. Мэр поддержал данную инициативу.