Собянин: Московские фестивали этим летом посетили почти 20 млн человек
«В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны». Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках», -отметил А. Немерюк.
Мэр столицы Сергей Собянин тоже подчеркнул значимость фестивалей, и отметил спрос на подобного рода мероприятия в городе. Градоначальник заявил, что, в целом, на летнем цикле фестивалей побывало около двадцати миллионов жителей и гостей Москвы.
Сезон городских фестивалей «Московское лето» включал фестиваль «Наш продукт», который посетили 3,8 млн человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной редукции.
Сезон «Московское лето» включал в себя ряд фестивалей, среди которых: «Наш продукт», "Московское мороженое", "Московское варенье. Дары природы", "Снова в школу".
На первом фестивале цикла принимали участие представители 40 регионов России. На тридцати трех площадках можно было приобрести мясо и мясную и молочную продукцию, изделия народных промыслов и сувениры, отведать традиционные блюда русской кухни. Посетители фестиваля могли купить продукты из регионов, которые славятся производством определенных товаров, например : масло из Вологды, пряники из Тулы, пастилу из Коломны.
Кроме того, гости могли попробовать собственноручно сделать изделие народного промысла на специальной площадке «Азбука ремесел» и многое другое. На фестивале побывали 3,8 млн. человек.
После него прошел фестиваль «Московское мороженое», где можно было приобрести различные виды мороженого, в том числе и с таким необычным вкусом, как жареный бекон, темное пиво и луговые травы.
Вслед за ним, начался фестиваль «Московское варенье. Дары природы», который посетило более 8 млн. человек и где было продано более 80 тонн варенья и еще много всего.
Завершился сезон фестивалем «Снова в школу», на котором посетители выбирали различные товары необходимые ребенку в процессе учебы, дети в свою очередь могли посетить занимательные площадки, где научились бы танцевать уличные танцы, аэробике и фристайлу.
Осенний цикл фестивалей открылся «Московским сезоном», который посетили порядка 5 млн. человек. Более 2 тыс. различных мероприятий (мастер-классы, уличные шоу, концерты) было проведено в середине сентября. Фестиваль совпал с празднованием Дня города и прошел очень масштабно.
Из предстоящих мероприятий ожидается открытие 23 сентября фестиваля "Золотая осень", который продлится до 9 октября и будет включать в себя "Мясную неделю" (23-29 сентября), "Сырные дни" (30 сентября - 2 октября) и "Рыбную неделю" (3-9 октября).
Фестиваль "Золотая осень" пройдет на 24 площадках в ЦАО, на 25 – в других округах. Его участниками станут 37 российских регионов. Всего в городе откроются более 200 торговых шале. Зимой в рамках "Московских сезонов" по традиции будет организован фестиваль "Путешествие в Рождество" (16 декабря 2016 г.-12 февраля 2017 г.).