Какие профессии будут востребованы в будущем, должна ли школа осуществлять профильное обучение и можно ли сравнивать образовательные системы разных городов мира – эти вопросы москвичей набрали максимальное количество голосов по итогам интернет-голосования на сайте Московского образовательного телеканала и были заданы в прямом эфире руководителю Департамента образования Москвы Исааку Калине.
«Третий выпуск программы с участием министра Правительства Москвы, руководителя Департамента образования города Москвы Исаака Калины «Вопросы, важные для всех» вышел в прямом эфире телеканала Московский образовательный в среду, 5 октября, в 19.00», - пояснили в пресс-службе ведомства.
Авторы самых популярных вопросов были приглашены в студию, где смогли поговорить на волнующие их темы и получить исчерпывающие ответы лично от руководителя столичного Департамента образования. По итогам зрительского голосования в прямом эфире на сайте телеканала самым популярным был признан вопрос «Какие профессии будут нужны в будущем и, как к ним подготовиться сегодня в моей школе?», который задал ученик 10 класса московской школы Платон Никитин. Также свой вопрос о сравнении образовательных систем разных городов мира задал Алексей Быков, преподаватель РЭУ им. Плеханова. А Павла Исобаева, учителя московской школы, президента Молодежной лиги педагогов Юго-восточного округа спросил министра о необходимости профилизации в школе.
В передаче также приняли участие директор школы № 814 Максим Иванцов, директор школы № 2127 Станислава Буробина, директор гимназии № 1797 Евгений Евдокимов.
По итогам программы «Вопросы, важные для всех» Платон Никитин, Алексей Быков и Павел Исобаев назначены советниками руководителя Департамента образования города Москвы по общим вопросам, работающими на общественных началах.
?
Интерактивный проект «Московского образовательного» – «Вопросы, важные для всех» стартовал в 2016 году, где любой зритель, неравнодушный к московскому образованию, может быть услышанным. На самые важные вопросы лично отвечает руководитель Департамента образования в эфире телеканала.