Руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, в ходе заседания президиума правительства Москвы, сообщил, что в 2016 году фестиваль «Золотая осень» посетили более 5 млн человек.
«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 млн человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», - сказал А.Немерюк.
По его словам, в период проведения фестиваля на гастрономических площадках было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов. «Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы - это цесарка, цыпленок и курица, рыба - треска, барабулька и ряпушка», - пояснил глава департамента. В рамках фестиваля было проведено 4 тыс. развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тыс. человек. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).
По итогам доклада главы Департамента торговли и услуг мэр Москвы сказал: «Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня».
Фестиваль – осенний гастрономический марафон "Золотая осень" проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 г.