Фестиваль «Золотая осень» посетили более пяти миллионов человек в 2016 году. Об этом сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в ходе заседания президиума правительства Москвы.
«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более пяти миллионов человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов Российской Федерации, которые выставили свою продукцию», - отметил Алексей Немерюк.
По его словам, в период проведения фестиваля на гастрономических площадках было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов и 70 тысяч рыбных консервов.
«Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы - это цесарка, цыпленок и курица, рыба - треска, барабулька и ряпушка», - пояснил глава департамента.
Мэр Москвы Сергей Собянин по итогам доклада главы Департамента торговли и услуг отметил, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год посетили более 50 миллионов человек.
«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 миллионов человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал Сергей Собянин.
«Московские сезоны» - цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей фестивалей открыты ярмарки, торговые шале, организованы мастер-классы, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы.
Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября 2016 г.