Собянин: Около 9 млн пассажиров воспользовались МЦК с момента его открытия
– «За неполные два месяца работы Московского центрального кольца им воспользовались порядка девяти миллионов пассажиров. И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена», – сказал Сергей Собянин.
Также Мэр рассказал о перспективах строительства Большой кольцевой линии столичного метрополитена. По словам градоначальника, «большое кольцо» может быть запущено уже через пять-шесть лет. Этот масштабный инфраструктурный проект улучшит транспортную доступность различных районов, поможет связать их с центром города. Более того, благодаря Большой кольцевой линии появится задел для строительства новых радиусов метро. Протяженность «большого кольца» составит 60 километров.
Также продолжится строительство новых станций метрополитена в районах Солнцево, Ново-Переделкино, Некрасовка и Ховрино. Сокольническую ветку продлят до Коммунарки. Уже в ближайшее время будут открыты для пассажиров станции Калининско-Солнцевской линии на участке от «Парка Победы» до «Раменок». Также в скором времени будет запущен первый участок Большого кольца, который соединит станции «Деловой центр» и «Петровский парк».
Значительным событием текущего года для транспортной инфраструктуры города Сергей Собянин назвал введение новой модели работы наземного пассажирского транспорта. Маршрутные такси были заменены на современные комфортабельные автобусы.
– «Еще одним важнейшим событием 2016 года стало внедрение новой модели работы наземного пассажирского транспорта, в рамках которой маршрутки были замены на 2 тысячи коммерческих автобусов. Это победители соответствующих конкурсов. Для пассажиров, пользующихся так называемыми «длинными» билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 10-15 рублей, или на 35 процентов за одну поездку», – заявил Мэр.