В Москве появился единый онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники
Ресурс осуществляет свою деятельность по принципу агрегаторов такси. Сервис занимается распределением заказов по надёжным сертифицированным сервисным центрам, а также контролирует доставку, диагностику и качество ремонта. Все участники данного проекта предоставляют свои услуги по единой тарифной ставке, которая доступна пользователям. В декабре прошлого года «Чудо техники» был запущен в качестве эксперимента в Юго-Восточном округе города.
– «Решено досрочно снять ограничение по территории обслуживания в связи с большим количеством заявок из других округов. Теперь услугу оказывают практически по всей Москве. В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД и районы за её пределами, где есть метро», — рассказали специалисты ГБУ «Информационный город», курирующие новый ресурс.
Москвичи могут сделать заказ, чтобы отремонтировать компьютер, ноутбук, моноблок и другие гаджеты по единому тарифу, зарегистрировавшись на сайте «Чудо техники» или по телефону: 8 (495) 587-88-87.
В настоящее время агрегатор сотрудничает с компаниями, указанными на сайте ct.mos.ru. До конца февраля будут добавлены другие производители. Горожане, имеющие социальную карту москвича, могут получить скидку 20% на ремонт гаджетов и компьютеров.
Сегодня в проекте работает порядка 50 высококвалифицированных инженеров и другого обслуживающего персонала. В начале текущего года появился отдел контроля качества. Полностью автоматизирован процесс сбора, систематизации и обработки инцидентов. Клиенты, у которых возникли проблемы или недоразумения, появились претензии к качеству ремонта, могут оставить жалобы на сайте ресурса. К решению вопросов моментально подключаются специалисты «Информационного города» и предлагают пути решения проблем с сервисом. Если услуга была предоставлена некачественно, потребителю возвращаются деньги.
Стоимость диагностики вместе с доставкой составляет 450 рублей в будни, 600 рублей — в выходные. Отследить информацию о ремонте можно в личном кабинете на сайте ресурса. Клиент вправе отказаться от ремонта, если стоимость будет высокой для него, в таком случае курьер привезёт технику обратно. В случае согласия, гаджет ремонтируют и также привозят на дом. Средний срок ремонта — три дня после диагностики.
Все технические центры, которые включены в агрегатор, прошли двухуровневую аттестацию. К сотрудничеству приглашают только легальные центры. Кроме того, они должны доказать, что могут проводить ремонт с предусмотренными показателями контроля качества (цена, качество, сроки, информирование и другое). То есть у мастерских должен быть штат компетентных сотрудников, близкие к заводским условия ремонта техники, профессиональное оборудование и проверенные поставщики запчастей.
– «Вывод серого и чёрного рынка из тени всегда влечёт за собой большие выгоды — увеличение поступлений в бюджет в виде налогов, формирование цивилизованного рынка. Это и более качественный и надёжный сервис для москвичей, и дополнительные возможности для легального мелкого и среднего бизнеса», — сообщили в Департаменте информационных технологий города Москвы.