В Москве на маршрут вышел первый отечественный электробус
В настоящее время ЛиАЗ-6274 начал курсировать по одному из центральных столичных маршрутов, трасса которого проходит сразу через несколько районов города. Начался основной этап тестовой эксплуатации российского электробуса, испытания которого проводятся на базе ГУП «Мосгортранс», - говорится в сообщении.
«Сегодня Москва принимает на испытание новый вид подвижного состава, который имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта. Электробус сочетает в себе маневренность и экологичность. По итогам шестимесячной тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», ? отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
На этом маршруте высокий пассажиропоток, благодаря которому можно оценить работоспособность данного транспортного средства при большой нагрузке. И так как на все этапы испытаний дано полгода, протестировать его удастся и при различных погодных условиях.
Обрати внимание на то, что более 16 тысяч человек ежедневно пользуются маршрутом М2 в будние дни.
В пресс-службе рассказали, что электробус, который начал свою работу в Москве, произведен на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Он отличается высокой мобильностью и экологичностью и полностью адаптирован для проезда маломобильных граждан – в салоне есть все нужные ремни и крепления. Визуально он не очень отличается от обычного автобуса. Правда, его "выдает" нарисованная на борту ярко-синяя вилка и надпись "Электробус". Войти в новый транспорт можно не только через переднюю дверь: у каждой двери поставили валидатор
Модель электробуса представленная Ликинским автобусным заводом вмещает до 90 пассажиров и оборудована 27 сидениями. Максимальная скорость движения электробуса составляет 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Заряжать машину планируется трижды в день по 10-20 минут.
Первым пассажирам новый вид транспорта понравился. По их отзывам, машина получилась тихая, теплая и такая же быстрая, как обычный автобус. У электробуса стоит основной электродвигатель и вспомогательный маленький дизельный - для отопления салона. Тепло даже морозные дни.
Перед этим, две с половиной недели электробус ездил по Москве без людей Как отмечают в пресс-службе Мосгортранса, пока транспорт вполне соответствует заявленным производителем характеристикам.
Ранее в пресс-службе ГУП «Мосгортранс» сообщали, что электробусы российского производства ЛиАЗ-6274 и Е433 производства завода «Белкоммунмаш» протестирует на столичных маршрутах. Соответствующие соглашения были подписаны в ходе работы международной выставки «ЭкспоСитиТранс-2016».