Три новые станции метро были открыты мэром Москвы Сергеем Собяниным на участке «Деловой центр» - «Раменки» Калининского-Солнцевской линии.
На открывшемся участке метро построены новые станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Помимо этого, на действующей станции «Парк победы», ставшей самой глубокой в столичной подземке - 85 м - был достроен и открыт второй вестибюль. Движение между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы» переведено из челночного в обычный.
С открытием новых станций участок «желтой» ветки «Деловой центр» - «Раменки» переходит на работу в полноценном режиме с оборотом поездов в обоих направлениях. Для пассажиров доступны пять станций, действуют два пересадочных узла.
Станция «Минская» неглубоко заложения располагается под ул. Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Средний пассажиропоток на станции должен составить 8,7 тыс. человек в сутки.
Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспекта. В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующие точные науки и напоминавшие о расположенного поблизости МГУ им. Ломоносова. Ожидается, что средний пассажиропоток составит здесь 100 тыс. человек в сутки.
Станция «Раменки» оформлена в соответствие с историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне. Планируемый пассажиропоток на станции составит 120 тыс. человек в сутки.
Открывшиеся станции оборудованы в соответствии с новым стандартом комфортного обслуживания пассажиров Московского метрополитена, который включает:
· возможность оплаты билетов и пополнения карты "Тройка" в безналичной форме с помощью банковской карты в кассах, а также в автоматах для продажи билетов;
· возможность оплаты разовой поездки (прохода через турникет) с помощью банковской карты, оснащённой технологией PayPass или PayWave, либо с помощью смартфона, оснащённого технологией NFC;
· стойки для зарядки мобильных устройств;
· новую форменную одежду работников станции.
10,7 км составляет протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Деловой центр» до станции «Раменки». Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками: «Деловой центр»-«Парк Победы» - 3,4 км (введен в эксплуатацию в начале 2014 г.); «Парк Победы»-«Раменки» - 7,3 км; «Раменки-«Рассказовка» - 15,3 км; «Третьяковская»-«Деловой центр» - 3,7 км. Ожидается, что строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поседениях Внуково и Московский. Таким образом новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тыс. граждан, проживающих в перечисленных районах.
Западный радиус Калининско-Солнцевской линии стал доступен пассажирам 31 января 2014 г., когда поезда начали курсировать между станциями «Деловой центр» и «Парк победы».
Всего в 2011-2017 гг. построено 101 км новых линий, 55 новых станций, один дополнительный вестибюль метро и Московского центрального кольца (МЦК).