Московский Мэр Сергей Собянин осмотрел строящийся стадион «Динамо» и сообщил, что он станет одним из крупнейших парков столицы.
«Здесь на месте исторического стадиона «Динамо» возводится уникальный спортивный комплекс. Уникальный не только для Москвы, но и для всей страны. Под одной кровлей располагается две арены: футбольная и ледовая. Следующим этапом будет строительство спортивно-тренировочного комплекса. 8 га спортивного парка», - заметил Сергей Собянин.
Кроме того, градоначальник проинспектировал строительство станции метро «Петровский парк» Третьего пересадочного контура. «Для того, чтобы улучшить транспортную доступность этого объекта рядом строится новая станция «Петровский парк», которая будет запущена уже в этом году. Я надеюсь, что сам стадион будет построен по графику, и основные работы будут закончены уже в этом году», - заявил Сергей Собянин.
Реконструкция центрального стадиона «Динамо» – часть проекта «ВТБ Арена Парк», который предполагает комплексное обновление стадиона и прилегающей к нему территории. Проект реализуется полностью за счет средств инвестора. Площадь реализуемого проекта - около 32 га. Центральный стадион «Динамо» построен в 1928 г., потом он несколько раз достраивался и реконструировался – перед Олимпиадой-80 и накануне Всемирных юношеских игр в 1998 г., а в 2008 г. прошёл прощальный матч, после стадион закрыли на комплексную реконструкцию.
Сегодня объект переживает крупнейшую в своей истории реконструкцию. Обновленный стадион «Динамо» объединит под одной крышей малую и большую спортивные арены, музей общества «Динамо» и подземный паркинг на 4 200 мест.
Вместимость футбольного стадиона составит порядка 27 000 мест, универсальной арены от 11 500 до 14 000 в зависимости от конфигурации – хоккейной, баскетбольной или концертной. На западном фасаде, обращенном к Ленинградскому проспекту, будет размещен гигантский экран площадью около 900 кв. м.
К концу марта этого года объем работ выполнен уже на 70%, установлены монолитные железобетонные конструкции стадиона и аренды, и смонтированы металлоконструкции покрытия стадиона. Строительство "Академии спорта "Динамо" будет закончено ориентировочно в 2018 г.
Примечательно, что тут планируется организовать спортивные секции для всех желающих москвичей.
Например, открытый городской спортивный парк "Динамо" площадью 8 га будет оборудован площадками для игр (баскетбол, волейбол, городки) и досуговыми зонами, а также гостиница для спортсменов и штаб-квартиру футбольного клуба «Динамо» на общей площади в 31 га.
Комплекс имеет хорошую транспортную доступность относительно станций метро нескольких веток московского метрополитена – «Динамо», «Белорусская», «Савёловская», «Беговая». А после открытия «Петровского парка» люди смогут добираться до спортгородка буквально за несколько минут.
В результате реализации этого проекта Москва получит спортивный, культурный и развлекательный кластер нового качественного уровня, включающий современный футбольный стадион, малую спортивную арену, спортивно-тренировочный комплекс и общедоступный городской парк.
За последние шесть лет в Москве возвели 67 объектов спорта, в том числе 23 – за счет городского бюджета и 44 – за счет инвесторов. Например, полностью обновленный стадион «Динамо», ледовый дворец «Арена легенд», центр синхронного плавания на Автозаводской, футбольный стадион «Спартак».
В 2017 году планируется построить 48 зданий: 43 – за счет города (включая 23 объекта к Чемпионату мира по футболу) и 5 – за счет инвесторов.
Если говорить о транспортной доступности и московском метрополитене, то нужно напомнить, что Мэр посетил и новую станцию "Петровский парк". Она уже почти достроена, осталась только внешняя отделка и монтаж инженерных систем.
Отделка станции выполнена уральским мрамором и гранитом, пол выложен плитами из серого и черного гранита, путевые стены – белым мрамором, «факельные» колонны – зеленым мрамором. Такой дизайн выбран не случайно – вдохновением для архитекторов послужили Петровский парк и Петровский путевой дворец, находящиеся неподалеку от станции.
Жители прилегающих районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский, коих в общей сложности не меньше 286 000, смогут сэкономить в два раза больше времени. Сегодня дорога занимает около 27 минут с двумя пересадками, а с открытием ТПК время поездки сократится почти в 2 раза.