Северо-Западная хорда улучшит движение в северном и западном секторах Москвы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства участка хорды.
По его словам, этот «мегапроект» по сложности и по объему сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Строящаяся улично-дорожная сеть составляет около 70 км, значительная часть объектов, отметил Собянин, это эстакады, тоннели, развязки, «сложнейшие инженерно-технические сооружения».
На сегодняшний день уже построено три этапа – часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Среди новых объектов – создание дублера Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД.
Проектом также предусмотрен запуск полноценного дублёра Можайского шоссе от ТТК до МКАД. Возрастет в результате пропускная способность Аминьевского шоссе.
Основные работы по строительству Северо-Западной хорды планируется завершить в 2016 г. Северо-Западная хорда свяжет территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы в срединной и периферийных зонах города и пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.