Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительных работ на участке Северо-Западной хорды. Как отметил глава города, новая дорога позволит улучшить движение в северном и западном секторах столицы.
Реализация проекта идет последовательно. Сергей Собянин подчеркнул, что и по объему, и по сложности его вполне можно сопоставить с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, находящаяся в строительстве и реконструкции, составляет порядка 70 км. Существенной частью всех этих объектов являются тоннели, эстакады, развязки и сложнейшие инженерно-технические сооружения.
На данный момент завершено уже три этапа: часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. В настоящее время в стадии строительства находятся еще пять объектов, в том числе соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По словам Сергея Собянина, эту часть хорды можно назвать дублером Мичуринского проспекта, который позволит выезжать с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД.
Всего в ходе создания участка Северо-Западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова будет возведено 5,3 км дорог, включая 7 эстакадных объектов. Согласно проекту, на новой дороге будет организовано трехполосное движение в каждую сторону.
Благодаря строительству дороги будет создан полноценный дублер двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД. Новая трасса позволит повысить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%.
Северо-Западная хорда - новая скоростная магистраль протяженностью 30 км, проходящая через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Как сообщалось ранее, основная часть работ по ее сооружению будет закончена в 2016 году. Хорда соединит такие крупные магистрали Москвы, как Можайское, Сколковское, Рублевское, Волоколамское, Звенигородское, Дмитровское и Ленинградское шоссе. Это позволит уменьшить загруженность ряда центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающих участков вылетных магистралей, а пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится приблизительно на 10%.
По материалам Официального портала Мэра и Правительства Москвы