Департамент СМИ и рекламы г. Москвы и ГУП “Мосгортранс” заключили соглашение о параметрах размещения социальной рекламы на наземном городском транспорте.
Согласно условиям соглашения, социальная реклама может наноситься как на всю поверхность транспортного средства и в пределах трети поверхности остекления, так и на отдельные площади кузова. Льгота на размещение “социалки” составляет 80% от коммерческой стоимости транзитной рекламы, период кампании также согласуется со способом расклейки – от 1 до 2 месяцев при нанесении информации на бортах до полугода в случае полноразмерного изображения.
Ранее в этом году ГУП “Мосгортранс” заявило о возобновлении собственными силами размещения транзитной рекламы на наземном городском транспорте. Это произошло спустя год после того, как предприятие расторгло договор на размещение рекламы с ООО “Бульварное кольцо”.
В целях размещения социальной рекламы на объектах наружной рекламы, на общественном пассажирском транспорте, в московском метрополитене, в СМИ и сети интернет создана соответствующая межведомственная комиссия по вопросам распространения рекламы.