В рамках образовательной программы для представителей некоммерческих организаций «НКО ЛАБ» секретами успешного сотрудничества с бизнесом и частными донорами поделился Кирилл Попов, директор по фандрайзингу Благотворительного Фонда Константина Хабенского. Эксперт рассказал о том, как добиться финансовой устойчивости организации и построить успешные взаимоотношения с партнерами и частными жертвователями.
«Основная задача - четко акцентировать свою позицию. Быть наравне с партнером. Говорить на его языке - это задача номер один сегодня для любого НКО», считает Кирилл. Даже в условиях сложной экономической ситуации рынок благотворительности сегодня, по мнению эксперта, имеет потенциал 40% роста. А значит и любая организация, грамотно продвигающая свою работу, может рассчитывать на положительную динамику.
Пример этому, Благотворительный Фонд Константина Хабенского, который занимается помощью детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга. Организация является федеральной и входит в ТОП 10 по сборам пожертвований (147 935 701 рублей было привлечено за время работы Фонда).
Помимо традиционных направлений фандрайзинга, в Фонде особое внимание уделяется программе «Повседневная благотворительность». Это новшество Благотворительного Фонда Константина Хабенского, специально разработанная для бизнеса программа социальной активности. Она позволяет системно интегрировать благотворительность в продукты и услуги, и направлена на создание новой выгоды для клиентов коммерческой организации.
«Сделать доступный сервис, через который каждый сможет сделать этот мир лучше – гениальная идея. Любой организации необходимо создавать условия для тех, кто хочет помочь, но порой даже не знает как», – считает Кирилл Попов.
Презентация Кирилла Попова доступна для скачивания ниже.