Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Мичуринский проспект».
Во время осмотра градоначальник подчеркнул то, что темпы строительства метрополитена в сторону «Новопеределкино» и «Солнцево» достаточно высоки.
По его словам, участок от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» вскоре будет завершен. Градоначальник выразил надежду на то, что основные работы на этом участке будут завершены в текущем году.
Почти на все строящиеся станции до «Рассказовки» находятся в разной степени готовности. Сергей Собянин заявил, что основные работы на этих участках планируется завершить до конца следующего года.
По словам мэра столицы, станция "Мичуринский проспект" будет являться важным пересадочным узлом с Третьим пересадочным контуром метрополитена.
«В часы пик планируемая нагрузка составит до 23 тыс. человек в час», - отметил Сергей Собянин.
Этими пассажирами станут жители "Раменок", которым сейчас приходится добираться до станции "Проспект Вернадского" иногда около получаса.
"Мичуринский проспект" станет первой полуподземной станцией в столице, темой для ее оформления станет деятельность биолога Мичурина.
По словам Заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, строительные работы на станциях и перегонах до «Рассказовки» ведется круглые сутки.
Станция «Мичуринский проспект» будет располагаться вдоль Мичуринского проспекта возле 36 микрорайона Раменок.
Станция, образовывающая пересадочный узел с Третьим пересадочным контуром, строится на участке Калининско-Солнцевской линии метрополитена от «Раменок» до «Рассказовки».
Участок протяженностью 14,2 км будет включать следующие станции: «Мичуринский проспект», «Очаково» (бывшая «Озерная»), «Говорово» (бывшая «Терешково»), «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».


Москомспорт