Программа строительства московского метрополитена продолжает стремительное развитие. Одной из точек с высоким темпом строительства является станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии. Мэр Москвы Сергей Собянин проверил, как идут работы.
С 2011 года уже построено восемнадцать новых станций, а протяжённость новых линий составила тридцать четыре километра. Калининско-Солнцевской линия метро загружена почти так же сильно, как и Таганско-Краснопресненская ветка. Поэтому увеличение количества станций на западе Москвы – важное событие.
«Мы активно продолжаем строительство метро в сторону «Новопеределкино» и «Солнцево». Основные работы от «Парка Победы» до «Раменок» близятся к завершению, на остальных станциях работы находятся в разной степени готовности. Мы считаем, что до конца 2017 года строительство будет окончено», - отметил Сергей Собянин.
Мэр также обратил внимание на исключительность станции «Мичуринский проспект». Для столицы это будет первая полуподземная станция: одна из стен станет прозрачной с видом на улицу. Темой оформления послужит деятельность известного учёного-селекционера Ивана Владимировича Мичурина – будет выдержана стилистика цветущего сада с ветвями и плодами. Кроме того, станция возьмёт на себя нагрузку пассажиропотока.
«В часы пик планируемая нагрузка составляет до двадцати трёх тысяч человек в час. В основном – это жители района Раменки, которым до сих пор приходилось по пятнадцать-тридцать минут добираться до станции метро «Проспект Вернадского», - сообщает Сергей Собянин.
Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал об общей ситуации возведения перегонов до станции «Рассказовка».
«Работа развернута на всех станциях в круглосуточном режиме. На сегодняшний день на данной линии работают одновременно восемь щитов. За ближайшие два месяца еще четыре щита перебрасываем с других линий», - отметил Марат Хуснуллин.