Сергей Собянин осмотрел станцию метро «Петровский парк», строительство которой находится в стадии отделочных работ.
Как рассказал Мэр Москвы, строительство первого пускового комплекса Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, которое ведётся открытым способом, перешло в завершающую стадию. В данный момент подходят к концу работы по разработке котлована и укладке монолитного железобетона. Полностью завершены работы в проходке тоннелей от станции «Ходынское поле» (ЦСКА) до «Петровского парка».
«Это почти 10 км и 5 станций метро, начиная отсюда. На станции «Петровский парк», которая будет интегрирована со станцией «Динамо», приступили к отделочным работам», - добавил Сергей Собянин.
Новая станция «Петровский парк» призвана обеспечить жителям столицы удобный доступ к спортивным объектам комплекса «Динамо» и Петровскому парку. Открытие станции должно усовершенствовать транспортную доступность района «Аэропорт», в котором проживают около 75 тысяч человек. 
«Кроме того, будет снята часть избыточной нагрузки с действующей станции «Динамо» Замоскворецкой линии», - подчеркнул Мэр Москвы Сергей Собянин.
Станция «Петровский парк» будет иметь два подземных вестибюля, оборудованных 4-ленточными эскалаторами и лифтами для маломобильных групп населения. Всего станция планирует принимать около 240 тысяч человек в день, а в часы пик пассажиропоток составит до 24 тысяч человек в час.
По сообщению заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, полностью Третий пересадочный контур протяженностью 61 км планируется сдать к 2020 году. ТПК объединит уже существующие хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей кольцевой линии, а в его состав войдут 30 станций.
Москомспорт