Сегодня, 27 апреля, Мэр Москвы Сергей Собянин открыл развязку МКАД и Каширского шоссе. В рамках проекта устаревшая двухуровневая раз­вязка типа «клеверный лист» была заменена на современную четырехуровневую развязку с направ­ленными съездами.

«Сегодня запускаем развязку Каширки и МКАД, долгожданный объект, я надеюсь, что запуск его значительно улучшит пропускную способность этого транспортного узла плюс улучшит движение на МКАДе, движение в сторону Домодедово, и в целом улучшит транспортную ситуацию в этом районе», - сказал Сергей Собянин. Градоначальник отметил, что новая четырехуровневая развязка является одним из крупнейших сооружений в южном секторе Москвы.
Раньше развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе была построена по типу «клеверный лист». В процессе реконструкции, длившимся с декабря 2013 года, построили четыре эстакады - три левоповоротных съезда общей протяженностью около 2,2 км и правоповоротный съезд длиной 328,3 м, тоннель длиной 132,5 м, а также боковые проезды вдоль МКАД на протяжении 1,28 км. Для удобства пешеходов был построен новый пешеходный мост. Общая протяженность построенных дорог составила около 10 км. Был выполнен комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону строительства.
Помимо этого было проведено благоустройство Каширского шоссе, включавшее приведение в порядок 9 крупных зелёных территорий, реконструкцию тротуаров и создание новых пешеходных дорожек, улучшение уличного освещения, замену остановок общественного транспорта, ремонт фасадов прилегающих домов и другие работы. Более 1000 новых деревьев и кустарников высадили вдоль Каширки.
Реконструкция Каширского шоссе и МКАД велась в рамках программы развития транспортной системы Москвы.
Были построены: транспортный тоннель вдоль внутренней стороны МКАД и 4 эстакады (с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр, с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в область, с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД, с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД). Провели реконструкцию существующих съездов, переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и шумозащитных экранов.
В результате реконструкции пропускная способ­ность развязки МКАД с Каширским шоссе увели­чилась на 20-25% за счёт исключения пересечения транспортных потоков.