В столице состоялся фестиваль «Рыбная неделя», участниками и гостями которого стали свыше 6 млн. человек. Мероприятие организуется совместно Правительством Москвы и Федеральным агентством по рыболовству во второй раз. Основная цель – повысить спрос потребителей на рыбную продукцию отечественных производителей.
На мероприятии был представлен широкий спектр товаров из самых разных уголков страны – Дальнего Востока, Крыма, Астрахани, Мурманска, Калининграда и других.
Сергей Собянин отметил, что важным этапом фестиваля стало подписание меморандума о поставках рыбной продукции в Москву. Новые контракты о развитии коммерческого сотрудничества были подписаны между производителями и поставщиками рыбных товаров (ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания») и крупными сетевыми торговыми компаниями (ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент»).
На фестивале посетители могли приобрести редкие для Москвы виды рыб (чавыча, белый амур, черноморский калкан и др.) и различные виды морепродуктов (устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка, гребешок).
Программа ярмарки была очень насыщенной – для гостей были организованы кулинарные и познавательные мастер-классы, концерты живой музыки и танцевальные выступления.
Отмечается, что благодаря проведению фестиваля «Рыбная неделя» в 2015 г. спрос на рыбную продукцию отечественных производителей значительно вырос. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.