Гостями фестивальных площадок «Рыбной недели» стали свыше шести миллионов человек, заявил мэр Москвы Сергей Собянин, подписывая меморандум о планах на поставки в Москву рыбной продукции.

«Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы», - отметил Сергей Собянин.
Но главным итогом "Рыбной недели" в правительстве Москвы считают перспективное сотрудничество с регионами. Подписанные в понедельник соглашения между представителями крупнейших торговых сетей и промысловых предприятий дают основания для расширения поставок рыбы, икры и другой продукции в московские магазины. В течение ближайших трех месяцев будут оговорены уже конкретные сроки, объемы и ассортимент товаров.

Меморандумы о намерениях в области поставок рыбных продуктов в Москву подписали с одной стороны сетевые компании: "Магнолия", ОАО "Седьмой континент", с другой - производители и поставщики рыбной продукции: ООО "Дальфиш", ООО "Русская рыбная фактория", ООО "Русская икра групп", ООО "Первая Крымская Продовольственная Компания".

Фестиваль гастрономии «Рыбная неделя» проходил в центре столицы на семи площадках с 13 по 22 мая. В ходе фестиваля москвичам и гостям столицы свою продукцию представили более 40 компаний из Калининградской и Мурманской областей, а также с Дальнего Востока и других регионов России.


Впервые фестиваль «Рыбная неделя» состоялся в 2015 году. Тогда его посетили свыше пяти миллионов гостей, а спрос на рыбную продукцию в торговых сетях в среднем увеличился на 20-30 процентов.