Семинар Елены Темичевой
Елена Темичева, журналист, главный редактор Агентства социальной информации, поделилась с НКО секретами продвижения некоммерческих проектов с использованием сети интернет.
«Не бойтесь новых технологий, обновляйте знания о них постоянно и выходите напрямую к аудитории. Ваши помощники в этом и социальные сети, и сайты, и рассылки. Главное достойная визуализация того, о чем вы хотите рассказать!» - отметила эксперт.
Елена названа 5 основных принципов, которые важно соблюдать при выстраивании коммуникаций с целевой аудиторией:
• Представительство в интернете
• Использование возможностей социальных сетей
• Новый принцип подачи информации
• «Человекоцентричная» коммуникация
• Обновление знаний
Эксперт также рассказала о процессе визуализации, отметив главные критерии и современные способы представления информации:
• иллюстрации к статьям на сайте и постам в соцсетях
• мемы
• визуализация сложной информации, большого объема данных
• видеоинфографика
• сторителлинг: рассказывание историй, которые увлекают, а главное работают
В продвижении НКО, по мнению эксперта, важно максимально использовать именно социальные сети: «Это ваши реальные возможности: прямой выход на целевые аудитории, привлечение сторонников, продвижение в условиях ограниченных финансовых возможностей, при этом сохраняя важнейшую ценность – живое общение».
Многие некоммерческие организации любят прописывать свою миссию, скопировав ее из устава. Это малоинтересно и не читаемо, необходимо писать о своем проекте максимально простым и понятным языком.
Важно указывать «живые контакты». Отлично работают имена и фамилии людей с указанием зон их ответственности.
Завершая мастер-класс, Елена еще раз отметила, что коммуникация в новой информационной среде – один из самых важных двигателей работы НКО: «Аудитория и партнеры должны знать о вас, ваших проектах, видеть открытость, процесс, результаты. Уровень вашей работы, интерес к ней будет повышаться с каждым днем, с каждой новостью».
Больше полезных советов вы найдете в презентации эксперта ниже.