В Москве с 2014 по 2017 годы будет построено 12 путепроводов. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин во время запуска движения по автомобильному путепроводу через железнодорожные пути на 7 км Павелецкого направления МЖД. 
Мэр столицы отметил, что интенсивность движения электричек с каждым годом растет и все больше необходимы путепроводы, пересекающие линии железной дороги. «Мы приступаем к запуску движения на МКЖД. И все важнее и важнее путепроводы, которые пересекают линии железной дороги. Не только путепроводы, но и пешеходные переходы. В Москве реализуется программа строительства путепроводов через железные дороги, 12 путепроводов строится одновременно, шесть из них уже введено, осталось еще шесть. Я думаю, в течение ближайших полутора лет они также будут введены», – рассказал Сергей Собянин.  
Открывая движение на шестом законченном путепроводе, мэр Москвы подчеркнул его значимость для развития района: «Этот путепровод на пересечении с Павелецким направлением железной дороги небольшой относительно, но важный. Он дает возможность пешей доступности до метро «Нагорная», дает связку между Нижними Котлами и Варшавкой. И очень важно то, что с той стороны Павелецкого направления большая промышленная территория. Там около 7 тысяч работающих. Потенциал ее развития – до 33 тысяч. Плюс к этому строится небольшой жилой район на 3 тыс. человек. Так что этот район заживет по-новому с учетом этого путепровода». 
Еще раньше, на 7 км Павелецкого направления МЖД действовал однополосный путепровод, связывавший Электролитный проезд и Проектируемый проезд № 2147. Он был демонтирован 6 лет назад из-за аварийного состояния, а на его месте появился неорганизованный пешеходный переход через пути. 
Построенный в рамках реконструкции новый автодорожный путепровод длиной 53 метра обеспечил безопасность пешеходов, повысил доступность станции метро «Нагорная». Благодаря новому путепроводу появилась дополнительная поперечная связь между Севастопольским проспектом и Варшавским шоссе, расширились возможности организации новых маршрутов общественного транспорта. Кроме того, улучшение транспортной доступности – одна из важнейших предпосылок для реализации проекта реорганизации промзоны № 33 "Верхние Котлы". Новый проект, утвержденный Правительством Москвы в 2015 году, предусматривает создание на территории промзоны № 33 "Верхние Котлы" современного квартала смешанной общественно-деловой и промышленной застройки. По предварительным расчетам число рабочих вырастет с 7,6 тысяч до 33 тысяч, а в рядом стоящих новых жилых домах будут проживать более трех тысяч человек. 
Движение автомобилей по новому путепроводу организовано по одной полосе в каждую сторону, для пешеходов по обеим сторонам предусмотрены тротуары. 
В рамках реализации проекта по строительству нового путепровода проведены работы по реконструкции и расширению проезжей части отдельных участков Электролитного проезда и проектируемых проездов № 2147, 2139, 1819. Таким образом, всего построено и реконструировано 1,2 км дорог.