Во время осмотра мэром Москвы Сергеем Собяниным хода строительства станции метро «Нижегородская улица» стало известно, что строящийся транспортно-пересадочный узел на Рязанском проспекте станет одним из крупнейших в столице.
«Мы находимся в центре крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла, который будет перевозить около 125 тыс. человек в час - это в два раза больше, чем первомайская демонстрация в Москве. Это радиальное направление железной дороги на Нижний Новгород, это Московское центральное кольцо, это Третий пересадочный контур метрополитена и новая радиальная ветка метрополитена от «Авиамоторной» до «Некрасовки». То есть здесь целый ряд разных систем, крупнейших систем будет пересекаться. И будет построен соответственно транспортно-пересадочный узел», - отметил С.Собянин.
В составе транспортно-пересадочного узла будет построен подземный паркинг для личных автомобилей, и обустроены удобные пешеходные связи. Кроме того, здесь появятся офисно-гостиничный центр и торговые комплексы.
Помимо этого, одновременно со строительством станции метро и Московского центрального кольца идет сооружение двухполосной разворотной эстакады. Ожидается, что ее протяженность составит около 202 метров, а длинна подходов в подпорных стенках будет приблизительно 252 метра.
Данная эстакада поспособствует обеспечению разворота в сторону области личного и общественного автотранспорта, следующего по Рязанскому проспекту в направлении центра, а также левый поворот с шоссе Фрезер на Рязанский проспект. На сегодняшний день все необходимые работы выполнены на 90 процентов.
Строительство эстакады - часть проекта реконструкции Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью. Также планируется построить восемь пешеходных переходов, расширить проезжую часть и построить дублеры на магистрали. Всего при этом построят и реконструируют более 15 километров дорог.
Окончание реконструкции Рязанского проспекта намечено на осень 2016 г.