Мэр Москвы осмотрел, как выполняются работы по благоустройству и реконструкции Московского центрального кольца.
Как рассказал Сергей Собянин, уже в завершающей стадии находится территория МЦК, которое является одним из самых купных инфраструктурных проектов не только России, но и всего мира.
По словам Мэра, не часто можно увидеть исполнение такого сложного большого проекта.
«Финансирование со стороны правительства РФ, непосредственный патронаж и контроль со стороны президента РФ - это все то, что потребовалась для того, чтобы подойти к старту, запуску этого проекта. Первая очередь будет включать запуск пассажирского сообщения и около 20 ТПУ. Еще около полутора лет понадобится для того, чтобы интегрировать еще около десятка других радиальных направлений и ТПУ. Уже с начала запуска это будет работать как полноценная транспортная инфраструктура», - сказал Сергей Собянин.
Он осмотрел ход работ по благоустройству одной из узловых станции МЦК «Канатчиково» и ТПУ «Севастопольский проспект». Работы по благоустройству ведутся на территории более трёх тысяч гектаров, в них принимают участие порядка 26 тысяч человек и более 600 единиц техники.
Сергей Собянин также отметил, что это тяжёлый труд, работа, которую в течение нескольких лет проводили столичные строители, строители РЖД. За годы строительства было создано и реконструировано 50 километров наземного метро, 30 станций, 27 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), интеграция с радиальными направлениями железной дороги и метро.
Движение по новому кольцу запустят уже осенью этого года. Новая инфраструктура призвана уменьшить транспортную нагрузку на центр Москвы и обеспечить коммуникацию транспортной сети города: у жителей столицы будут в распоряжении  более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу. По мнению экспертов, Московское центральное кольцо обеспечит перевозку около 75 миллионов человек за первый год своей работы и 120 миллионов человек к 2020 году.
МЦК будет полностью включено в систему столичного метрополитена. Оплатить проезд горожане и гости города смогут билетами с едиными тарифными системами, что и в метро. Навигация и правила проезда для льготных категорий граждан также будет соответствовать правилам московской подземки. В течение 90 минут пассажиры смогут пересесть с центрального кольца на метро абсолютно бесплатно.


Москомспорт