Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Шелепиха», которая входит в Третий пересадочный контур московского метрополитена.
Градоначальник сообщил, что строительство первой очереди ТПК находится на завершающей стадии. Сергей Собянин отметил, что ТПК является самой большой стройкой за всю историю столицы.
Протяженность подземного большого кольца метрополитена составляет 60 км. ТПК проходит под действующими коммуникациями и дорогами. Градоначальник заявил о сложности технологических решений по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. (Напомним, что МЦК - наземное большое кольцо, а ТПК является большим подземным кольцом метрополитена столицы).
По словам мэра, строительство 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» вышло на финишную прямую. Основные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце 2016 года.
Сергей Собянин рассказал, что далее готовить к запуску будут и другие участки Третьего пересадочного контура.
Он сообщил, что на будущей «Авиамоторной» и на «Шелепихе» будет пересечение наземного кольца столичного метро с подземным кольцом.
«Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово»», - отметил Сергей Собянин, добавив, что объект находится рядом с «Москва-сити».
По словам градоначальника, благодаря этому серьезному проекту улучшится транспортная ситуация в четырех районах столицы, будут связаны Ходынка, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр».
Собянин считает, что строительство ТПК - крупнейший проект метростроения в современной Москве. Благодаря большому кольцу будут связаны районы в средней части столицы, а также будет обеспечена возможность строительства новых проектов метрополитена.


Москомспорт