В ходе осмотра строящейся станции «Шелепиха» мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что строительство первой очереди Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метрополитена вышло на финишную прямую.


«Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейший археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК» - сказал С.Собянин.
По словам мэра основные строительные работы на перегоне от "Делового центра" до "Петровского парка" будут выполнены в конце этого года. Также мэр добавил, что в дальнейшем это кольцо будут строить и запускать частями. Станция "Шелепиха" входит в первый пусковой участок ТПК состоящего из шести станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр".
Касаясь станции "Шелепиха", мэр отметил, что она станет в этом проекте одной из ключевых. "На двух станциях в будущем - "Авиамоторная" и "Шелепиха" пройдет пересечение наземного и подземного колец метро. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть метро и переход на пригородное радиальное сообщение до Одинцова, что в будущем серьезно улучшит ситуацию в близлежащих районах.
Большое кольцо не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и обеспечит возможность дальнейшего строительства новых радиусов, т.е. проложить метро туда, где это сегодня это невозможно из-за перегрузки существующих веток.