Мэр Москвы Сергей Собянин провел выездное совещание с членами столичного правительства, в ходе которого рассказал о перспективах развития Щербинки.
«Проведем совещание по развитию Щербинского городского округа. К сожалению, несмотря на то, что много сделано, проблем нерешенных еще больше. Это связано и с транспортной инфраструктурой, и с социальной инфраструктурой, необходимы снос аварийного жилья и решение целого ряда других вопросов. Я прошу подробно доложить. По транспортной ситуации здесь у нас два горящих объекта - это переезд через железную дорогу и эстакада разворотная на Варшавке», - подчеркнул Сергей Собянин.
Кроме того, столичный градоначальник отметил, что улучшение дорожно-транспортного сообщения - один из приоритетов развития Щербинки. После окончания совещания руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев рассказал журналистам, что реконструкция железнодорожного переезда на 34 км Курского направления МЖД и строительство путепровода на ул. Юбилейная в Щербинке будут завершены в начале 2017 г.
«Мы работу начали в ноябре прошлого года, приступили, перенесли более 3 км различных коммуникаций, очень тяжелых, буквально в последние дни успели переложить конструкции через пути железнодорожного направления, и планируем в начале 2017 г. запустить движение по этой эстакаде. На объекте круглосуточно работают более 300 человек в две смены. В феврале 2017 г. мы постараемся запустить движение в полном объеме, зеленые насаждения сделаем в мае», - сказал А.Бочкарев.
Также Андрей Бочкарев отметил, что проект включает в себя строительство двухполосного путепровода 237 м и подходов к нему, реконструкцию ул. 40 лет Октября, Железнодорожная, Новостроевская, Староникольская, строительство разворотной площадки для наземного городского транспорта на ул. 40 лет Октября, строительство проезда от Остафьевского шоссе до ул. Новостроевская (проектируемый проезд). Работы по возведению объекта ведутся без закрытия наземного переезда.
Кроме того, руководитель Департамента строительства Москвы сказал: «Основные сложности - это строительство в очень стесненных условиях над путями железнодорожного направления, нужно синхронизировать вопросы, мы можем выполнять работы только в окна, так называемые технологические, которые очень короткие, в основном ночные. Самая основная проблема была - это возведение путепровода, пролетных строений над путями железной дороги».
«Мы также планируем выполнять реконструкцию Варшавского шоссе от участка, где мы закончили реконструкцию до обводной дороги, соединяющей с Подольском, - продолжил Андрей Бочкарев. - Мы к объекту приступаем, это более 3,5 км реконструкции железнодорожного переезда. Там будет шесть пешеходных переходов, которые позволят людям переходить через направление Варшавского шоссе, четыре надземных и два подземных, одна разворотная эстакада в сторону центра и еще один тоннель на пересечении с ул. Железнодорожная. То есть это объект, который обеспечит еще движение между районами Щербинки, которые рассекаются сейчас Варшавским шоссе. Мы этот объект начинаем в этом году, контракт заключен, мы его в начале 2018 г. завершим в полном объеме».
Мэр Москвы Сергей Собянин из уже реализованных проектов социальной сферы выделил ввод в эксплуатацию 2 детских садов на 290 мест. До конца 2016 года планируется ввести в эксплуатацию еще 1 ДОУ на 120 мест (ул. Индустриальная, д.15). «Поздравляю жителей Щербинки, они получили красивое, современное здание суда. Надеюсь, в нем будут получать все необходимые услуги и взаимодействовать с судебной властью», - сказал С.Собянин, открыв новое административное здание районного суда.
В 2012 году в рамках расширения территории столицы Щербинка вошла в состав Новомосковского административного округа Москвы. Площадь территории города составляет 762 га. В городе проживает 40,5 тыс. человек. Главной задачей программы развития Щербинки является повышение качества жизни населения до единых московских стандартов и формирование удобной городской среды. В 2012-2016 годах в Щербинке был реализован целый ряд крупных проектов.
Москомспорт