Над путями Московского центрального кольца пролегают Волоколамский путепровод и транспортная развязка на сорок первом километре Ленинградского. Объекты открылись после реконструкции, и мэр Москвы Сергей Собянин проверил итог работы, а также присутствовал при запуске движения.
На фоне масштабной программы по реконструкции московских путепроводов были сданы два проекта. Речь идёт о необходимых мерах по организации пассажирского движения по МЦК. Одними из последних реализованных задач благоустройства стали Волоколамский путепровод и развязка на сорок первом километре Ленинградского шоссе.
«Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый – это трамвайный и автомобильный путепровод на Волоколамке. Он увеличил количество полос движения с шести до десяти. Второй – сорок первый километр Ленинградского шоссе, там запускается развязка. Поздравляю жителей Зеленограда с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали», - сказал Сергей Собянин.
В рамках реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода были полностью заменены конструкции моста с увеличением габаритов почти до семи метров. Подобную меру приняли для будущего запуска движения поездов по МЦК. Кроме того, после реставрации увеличилось количество полос для автомобилей – теперь их по пять в каждом направлении.
Что касается сорок первого километра Ленинградского шоссе, то основная проезжая часть была расширена до четырех полос движения в каждом направлении. Также сооружён тоннель под Ленинградским шоссе. Его длина составила около восьмидесяти метров: две полосы в каждом направлении и подземный пешеходный переход.
По словам первого заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова, открытие Волоколамского путепровода позволит увеличить пропускную способность шоссе на тридцать процентов.
«Мы сделали такую аналитическую оценку с учетом расширений и сокращений разворота. На путепроводе создали выделенные полосы для общественного транспорта, что также позволит увеличить скорость движения», - уточнил Аксенов.
Сергей Собянин отметил, что за трёхлетний период строители благополучно отреставрировали шесть старых путепроводов: Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамские (автодорожный и трамвайный), Коптевский, Богородский. Они были заменены современными эстакадами.