Грамотно выстроить работу с журналистами для НКО очень важно. От этого зависит и увеличение аудитории программы, и собственно ее развитие в обществе. Хорошему проекту необходимо достойное освещение.
Как сделать так, что о нем говорили и писали СМИ, на очередной встрече в рамках программы «НКО Лаб», рассказала Елена Темичева, главный редактор Агентства социальной информации.
«У некоммерческих организаций информационных поводов много. Не надо себя стеснять в возможности рассказать об этом журналистам. Что-то всегда происходит, важно – как это подать» - убеждена Елена.
На мастер-классе она обозначила пять условий эффективной работы со СМИ:
1. Обозначит информационный повод. Сформировать его, сформулировать подробно
2. Оценить СМИ по специализации и на предмет соответствия аудитории, перед тем как приглашать
3. Подумать, как представить информацию интересно, «вкусно», так чтоб вам самим захотелось на это посмотреть. Разослать пресс-релиз.
4. Работать в контакте со СМИ на месте (встреча, спикеры, информация, возможная техническая поддержка)
5. Общаться с журналистами (устанавливать и поддерживать контакты, стать инфоцентром для журналистов в своей тематике)
Больше подробных рекомендаций от эксперта вы найдете в презентации в прикреплённом файле.
Елена также напомнила всем участникам, что редакция Агентства социальной информации готова принимать и размещать анонсы и материалы НКО: «Ждем ваших информационных поводов! Присылайте ваши релизы и анонсы на адрес редакции news@asi.org.ru. Или используйте сервис «Прислать новость» на главной странице сайта АСИ».