20 млн. москвичей и гостей столицы посетили фестивали «Московские сезоны», которые в этом году прошли под патронажем мэрии. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.
Всего городские фестивали охватили более 30 площадок, открыв новые возможности для развития общественных пространств и досуга москвичей.
В рамках фестивалей промотировалась продукция отечественных мясомолочных комбинатов, производителей мороженого, варенья, меда и других консервированных сладостей и домашних заготовок. Тематикой фестивалей также стала подготовка к школе - площадки собрали широкое представительство товаропроизводителей в сфере школьной атрибутики и учебников.
Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино» - по данным городского Департамента торговли и услуг, его посетили порядка 5 млн человек. Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн руб.
А в пятницу в столице откроется фестиваль «Золотая осень», в рамках которого пройдут «мясная», «сырная» и «рыбная» недели. Гастрономический фестиваль продлится до 9 октября. Ярмарки будут организованы на 24 площадках в ЦАО, и 25 – в других округах. Ожидается, что его участниками станут 37 российских регионов.
Большая фестивальная программа запланирована и на Новый год, она традиционно пройдет в рамках недели «Путешествие в Рождество».