Развитие цифрового сегмента в наружной рекламе станет основным трендом на ближайшие годы. Об этом сегодня на круглом столе в рамках 24-й международной выставки “Реклама” в Экспоцентре на Красной пресне сообщил руководитель Департамент СМИ и рекламы г. Москвы Иван Шубин.
Столичные власти приветствуют такие изменения, отметил он, это, в том числе, улучшает облик города.
Благодаря новым технологиям становится более доступным размещение рекламы, в том числе, социальной значимой, сказал Шубин.
В ходе дискуссии участники обсудили различные аспекты регулирования разных сегментов рекламного рынка, а также перспективы их развития. В мероприятии приняли участие представители ФАС, администраций Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Нижегородской областей, Торгово-промышленной палаты, АКАР и других.
По данным Департамента СМИ и рекламы г. Москвы, в Москве сегодня операторами наружной рекламы эксплуатируются более 100 цифровых билбордов 3x6, 30 светодоидных конструкций на фасадах домов, а также порядка 40 экранов суперформата 5x15.