Завершившийся в Москве фестиваль «Золотая осень» посетили более 5 млн человек. Об этом сообщил сегодня на заседании столичного правительства руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
За время работы фестиваля 23 сентября по 9 октября было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов, доложил он. Участниками фестиваля стали 500 компаний из 40 регионов России.
Особой популярностью у москвичей пользовалось фермерское мясо птицы – цесарка, цыпленок и курица, а также рыба – треска, барабулька и ряпушка.
Всего для гостей гастрономического фестиваля было организовано 181 торговых шале, а также более 90 пунктов общественного питания, свыше 20 анимационных зон. Всего было проведено 4 тыс. развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тыс. человек.
В частности, на площади Революции работал «Мясной культ», где москвичи и гости столицы могли отведать вкусные бургеры и стейки. Основными блюдами рыбной недели здесь же стали рыбные чебуреки и устрицы. Всего было продано 15 тыс. устриц. А на Манежной площади во время «Сырных дней» на глазах у посетителей был сварен новый сорт сыра «Московский». В скором времени он появится на прилавках столичных магазинов.
Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень – 2016», которую также посетило рекордное количество человек.
В рамках фестиваля «Золотая осень» также состоялся благотворительный заезд по площадкам фестиваля на самокатах, в котором приняли участие дети с ограниченными возможностями.
В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что за год городские фестивали посетили более 50 млн человек. «В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал Собянин.
«Московские сезоны» - цикл городских фестивалей, которые проходят более чем на 30 площадках. Для гостей фестивалей работают ярмарки, торговые шале, организованы развлечения и мастер-классы.