C 23 сентября по 9 октября 2016 в Москве прошёл гастрономический фестиваль «Золотая осень».
Фестиваль стал последним в цикле «Московские сезоны», посетителями которого, по словам Мэра Москвы Сергея Собянина, стали более 50 миллионов человек.
«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы», - отметил Сергей Собянин.
По сообщению руководителя Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка гостями заключительного фестиваля «Золотая осень» - 2016 стали порядка 5 миллионов человек.
«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 млн человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», - рассказал глава департамента.
За дни проведения фестиваля состоялись более четырёх тысяч развлекательных мероприятий, гостями которых стали свыше 110 тысяч человек. Посетителей ждали более 180 торговых домиков, 94 шале общественного питания и 26 анимационных шатров. Кроме того, в рамках фестиваля «Золотая осень» в этом году  состоялся благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями здоровья.   
Так, на площади Революции во время проведения «Мясной недели» осуществлял работу ресторан «Мясной культ» (где было продано более 3,5 тысяч бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (где гостями было куплено порядка двух тысяч рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тысяч устриц).
По сообщению Алексея Немерюка, за время проведения  «Золотой осени», было продано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тысяч рыбных консервов, а лидирующую позицию заняли продавцы фермерского мяса птицы. 
«Московские сезоны» - цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей фестивалей работают ярмарки, торговые шале, организованы развлечения и мастер-классы.
«В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - подвёл итоги реализации проекта «Московские сезоны» Сергей Собянин.


Москомспорт