18 октября состоялось очередное заседание президиума правительства Москвы, в ходе которого руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк доложил Мэру Москвы Сергею Собянину об итогах проведения фестиваль «Золотая осень».
«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 млн человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», - сообщил Немерюк.
За время проведения фестиваля на его площадках было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. рыбных консервов. Стоит отметить, что наибольший интерес москвичей вызвали: фермерское мясо птицы и рыба (треска, барабулька и ряпушка).
В эти дни 110 тысяч человек побывали на 4 тысячах развлекательных мероприятий, проходивших в рамках фестиваля. Для гостей фестиваля работали 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).
Напомним, что гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября в рамках «Московских сезонов» - цикла городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей фестивалей работают ярмарки, торговые шале, организованы развлечения и мастер-классы. Сергей Собянин отметил, что городские фестивали в рамках цикла «Московские сезоны» за год посетили более 50 млн человек. В рамках фестиваля «Золотая осень» были организованы «Мясная неделя», «Рыбная неделя» и «Сырные дни», а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.
Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в восемнадцатый раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень – 2016» (с 5 по 8 октября 2016 года).
Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» был благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля. Он был организован совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.
«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал Сергей Собянин.