26 октября 2016 года столичный мэр Сергей Собянин выступил в Московской городской Думе с традиционным отчетом о работе Правительства Москвы.

В своем отчете градоначальник отметил то, что большая кольцевая линия московского метрополитена предположительно будет достроена через 5-6 лет.

По мнению мэра, второе кольцо, протяженность которого порядка 60 км, является крупнейшим инфраструктурным проектом. После строительства объекта будут улучшены связи в центре Москвы. Кроме того, это станет базой для строительства новых радиусов метрополитена в будущем.

Сергей Собянин также отметил, что ведутся строительные работы на новых станциях в районах: Солнцево, Ново-Переделкино, Некрасовка и Ховрино. Старейшая Сокольническая линия будет продлена в Коммунарку.

Градоначальник отметил, что вскоре также намечается открытие трех станций Калининско-Солнцевской линии от станции "Парк Победы" до станции "Раменки". Готовится открытие и первого участка Большого кольца – он будет соединять "Деловой центр" и "Петровский парк".

Сергей Собянин рассказал о запуске в нынешнем году в столице Московского центрального кольца. По его словам, благодаря его строительству уже на данный момент снижена нагрузка на линиях метрополитена. Объект функционирует уже около двух месяцев, МЦК перевез уже порядка 9 млн москвичей и гостей столицы.

«И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена», - подчеркнул градоначальник.

Он также отметил важнейшее событие: в этом году была внедрена новая модель работы наземного пассажирского транспорта. В рамках проекта маршрутки заменили на две тысячи коммерческих автобусов, которые победили на соответствующих конкурсах.

Пассажиры, которые пользуются «длинными» билетами, значительно экономят на стоимости проезда в коммерческих автобусах. Плата за одну поездку снизилась на 10-15 рублей – примерно на 35%.

Согласно сообщению в пресс-службы столичного Департамента транспорта, для работы по новым стандартам частными транспортными компаниями были закуплены порядка двух тысяч новых автобусов разной вместимости.

Машины имеют голосовое оповещение об остановках, систему климат-контроля, ГЛОНАСС, камеры видеонаблюдения.

Специально для маршрутов с большим пассажиропотоком выходят автобусы с большей вместимостью - в них размещаются примерно 85 человек. Менее загруженные направления имеют автобусы со средней (от 40 человек) и малой вместимостью (от 20 человек). В автобусах с большой и средней вместимостью существуют специальные аппарели, которые могут использоваться маломобильными гражданами и пассажирами с детскими колясками.


Москомспорт