В рамках интеграции Калужского и Киевского шоссе, которая идет полным ходом, будет построено свыше 20 км дорог. Об этом в ходе осмотра строительства трассы Солнцево-Бутово-Видное заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Кроме того, сообщил Собянин, в рамках проекта будет также построено ответвление дороги на Саларьево «для обеспечения подъезда до станции метро».
При этом от Саларьево до пос. Коммунарка будет продлена Сокольническая ветка метро. «Это четыре станции, 12 км. К строительству приступим в ближайшие месяцы», - сказал мэр.
Б?льшую часть нового участка планируется выполнить в наземном исполнении. При этом, новая конечная станция «Столбово» будет пересадочной со станцией проектируемой сейчас линии метро «Улица Новаторов-Столбово».
Таким образом, административно-деловой центр «Коммунарка» и прилегающие к нему районы Новой Москвы будут обслуживаться не одной, а двумя линиями метро.
Автодорога Солнцево-Бутово-Видное станет магистральной улицей общегородского значения. Она обеспечит непрерывное движение автомобилей от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД. Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к кольцевой автодороги. При этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД.
При этом на территории «новой» Москвы ведётся строительство и других дорог. Всего будет построено 200 км дорог до 2021 г., доложил мэру Москвы руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин
На сегодняшний день уже построены три участка дороги вдоль МКАД. Кроме того, сделан первый участок дороги Калужского шоссе.
Кроме того, планируется связать г. Троицк с Киевским шоссе с выходом на Минское шоссе, доложил Жидкин.
Формирование современного транспортного каркаса Новой Москвы является приоритетом развития присоединенных территорий. При этом строительство дорожной инфраструктуры идет опережающими темпами по сравнению со строительством жилья и созданием мест приложения труда.