С 1 декабря услуги Департамента СМИ и рекламы г. Москвы предоставляются исключительно в электронном виде
«Мы видим, как наступила эра digital в наружной рекламе, как благодаря новым технологиям сокращается контакт между рекламодателем и рекламораспространителем, как меняются коммуникации с потребителем. В интересах города – снижение избыточных административных барьеров в рекламной сфере, переход на современные и удобные стандарты предоставления услуг с использованием онлайн», – комментирует руководитель департамента СМИ и рекламы г. Москвы Иван Шубин. Дальнейшая информатизация межведомственного взаимодействия будет способствовать упрощению работы с госуслугами, сокращению списка предоставляемых документов и справок.
Напомним, что в апреле департамент перешёл на оказание исключительно в электронном виде двух услуг – по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и аннулированию ранее выданного разрешения.