С 1 декабря 2016 г. все услуги Департамента СМИ и рекламы г. Москвы, оказываемые через службу «одного окна», будут предоставляться исключительно в электронном виде. В ноябре на портале мэра Москвы и pgu.mos.ru стала доступна в электронном виде последняя из трёх услуг, к которой владельцы рекламных конструкций регулярно обращаются – по изменению способа рекламного изображения. С декабря прием заявок по ней осуществляется в исключительно электронном виде. Теперь для подачи заявления для получения полного спектра услуг Департамента СМИ и рекламы г. Москвы не требуется личный приход в орган исполнительной власти.
«Мы видим, как наступила эра digital в наружной рекламе, как благодаря новым технологиям сокращается контакт между рекламодателем и рекламораспространителем, как меняются коммуникации с потребителем. В интересах города – снижение избыточных административных барьеров в рекламной сфере, переход на современные и удобные стандарты предоставления услуг с использованием онлайн», – комментирует руководитель департамента СМИ и рекламы г. Москвы Иван Шубин. Дальнейшая информатизация межведомственного взаимодействия будет способствовать упрощению работы с госуслугами, сокращению списка предоставляемых документов и справок.
Напомним, что в апреле департамент перешёл на оказание исключительно в электронном виде двух услуг – по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и аннулированию ранее выданного разрешения.